КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Бизнес по франшизе

Бизнес по франшизе

Сегодня потенциальному бизнесмену предоставлено множество вариантов, как начать собственное дело. Можно воспользоваться собственными накоплениями и опытом, и броситься в омут с головой, кропотливо создавая свое предприятие. В этом случае придется столкнуться со множеством проблем и рисков. Помимо огромных сил и затрат, придется испытывать и страх от возможного краха предприятия, ведь сильнейшая конкуренция и воздействие мировой экономики на отдельных субъектов могут серьезно подкосить любое успешное дело. Другой выход – бизнес по франшизе, который предусматривает передачу в руки нового предпринимателя уже готовую, работающую и отлаженную модель бизнеса. Риск банкротства и неудачи здесь сведен к минимуму, ведь партнер заручается поддержкой крупной, стабильно и респектабельной компании.

Существует вариант, когда продается готовый бизнес по франшизе. В этом случае и вовсе не придется прилагать усилия для создания предприятия. Подобную услугу предлагает и компания «БетонБаза», в которой разработаны тарифы на продажу готового бизнес по франшизе или торгового дома под ключ. Независимо от стоимости франшизы, партнер компании получает комплекс услуг, которые являются незаменимыми в сложном мире предпринимательства. «БетонБаза» проводит обучение, предоставляет готовый интернет-сайт, обеспечивает поток клиентов, предоставляет доступ к документации и отчетам, направляет квалифицированных специалистов для разрешения сложных вопросов. Работать в команде компании «БетонБаза» - это явное преимущество, ведь доказательством эффективности этой франшизы могут служить более 30 действующих франчайзи, не только на территории России, но и в ряде стран СНГ.

Главным преимуществом франшизы для малого бизнеса, предложения которой можно встретить очень часто, является раскрученность и узнаваемость приобретаемого бренда. Все те силы и средства, которые пришлось бы тратить на рекламу, продвижение, завоевание доверия потребителей, остаются у франчайзи – их можно смело направить на повышение эффективности купленного бизнеса по франшизе. Так, например, компания «БетонБаза» гарантирует окупаемость франшизы через 3-4 месяца, однако данные цифры возможны при направленном потоке клиентов от родительской компании. Если же предприниматель активно займется собственными поисками клиентов, будет наращивать обороты поставок бетона, то и срок окупаемости сократится, и прибыль будет в гораздо больших размерах.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте