КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Лучшие франшизы. Какую выбрать?

Лучшие франшизы. Какую выбрать?

Отвечая на вопрос, какая франшиза может заслуженно считаться лучшей, многие эксперты встали бы в тупик. Во-первых, единых критериев, по которым можно оценивать франшизу, пока не существует. Каждое предложение может быть лучшим в том или ином регионе, подходить под ту или иную материальную базу предпринимателя, но стать худшей в совершенно других условиях. Поэтому выбирать лучшие франшизы – дело неоднозначное. При поиске такого предложения важно учитывать собственный потенциал – как материальный, так и моральный, а также климатические и демографические особенности региона. Стоит также обратить внимание и на спектр услуг, которые готова оказать родительская компания.

Итак, лучшими франшизами можно считать самые популярные, самые прибыльные или самые дорогие. В каждом из этих случаев стоит иметь индивидуальный подход, который будет отражать собственные нужды и способности. Не все успешные франшизы являются дорогими и популярными. В погоне за известной торговой маркой можно выложить миллионы, а начать получать прибыль лишь через несколько лет. Такой вариант может устроить лишь тех, кому сама покупка франшизы ничего не стоила. Но, как правило, бизнес по франшизе начинают предприниматели, стремящиеся только встать на этот тернистый путь. Поэтому доступные франшизы становятся лучшим вариантом.

Одной из компаний, которая может предложить широкий выбор франшиз на любой уровень финансовой способности является компания «БетонБаза». Как крупная компания, так и частный предприниматель легко могут стать партнером этой известнейшей компании по производству и продаже бетона. Каждое предложение, будь оно стоимостью в 300 000 рублей или несколько миллионов, полностью отражает понятие «рентабельная франшиза». Потому что компания «БетонБаза» не только расширяет собственную сеть за счет новых партнеров, но и заботится об их деятельности, наращивает товарооборот, обеспечивает всем необходимым и оказывает консультационную поддержку. Становясь частью такой компании, можно не сомневаться в успехе деятельности, ведь торговая марка имеет 8-ми летний опыт работы и отличную репутацию.

Существует еще и предложения о франшизе без вложений. Такие франшизы тоже можно считать лучшими, ведь в этом случае не придется вкладывать деньги. Однако это медаль с двумя сторонами. Все самые успешные франшизы требуют оплаты, за те силы и средства, которые вложили в свой бизнес. Следовательно, бесплатная франшиза может представлять лишь новый товар или торговую марку.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте