КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Сколько стоит франшиза?

Сколько стоит франшиза?

Говоря о собственном бизнесе, многие предприниматели гарантированно ответят, что свое дело потребовало не только финансовые и временные затраты, но и множество усилий. Некоторые использовали собственные знания, другие обращались за помощью к консультантам. Но никто из них не был застрахован от влияния внешних факторов на их детище. Другими словами, все, во что было вложено, могло рухнуть в одночасье. И ярким примером наилучшей альтернативы в этом случае выступает бизнес по франшизе. Осталось решить маленький вопрос – сколько стоит франшиза?

Стоимость франшизы, как правило, не может укладывать в одну цифру. Помимо единовременного платежа за использование товарного знака придется ежемесячно выплачивать некоторый процент, именуемый роялти. Этот вида платежа можно расценивать как арендную плату за бренд. Далее могут последовать инвестиции в проект, которые бывают направлены на различные цели – аренда торговых или складских помещений, наем автотранспорта, заключение договоров с транспортными компания, оформление торговой точки в фирменном стиле. Отдельной статьей расходов могут указываться расходы на рекламу и маркетинг. Это означает, что рекламные материалы, поставляемые в офис франчайзи, а также все рекламные кампании, проходящие на уровне страны, будут частично оплачены каждым новым партнером.

Компания «БетонБаза», реализующая франшизы на продажу бетона, свела все аспекты выплат до минимума. Здесь есть и франчайзинг предложения до 500 000 рублей и предложения приобрести торговый дом или бизнес под ключ за несколько миллионов. Для легкости восприятия своего предложения, на сайте компании указаны все расходы, которые будут требоваться от франчайзи. Учитывая, что компания имеет несколько тарифных планов, расходы на франшизу также отличаются, как и ее первоначальная стоимость. Так, например, минимальная ставка за франшизу составляет 300 000 рублей. При этом нет никаких рекламных затрат или выплат в корпоративный фонд. Более того, каждый новый партнер получает документацию, обучающий материал, готовый сайт для работы. В определенных случаях можно стать эксклюзивным представителем компании в выбранном регионе – тогда срок окупаемости проекта снизится до минимума, ведь вокруг будет отсутствовать конкуренция.

Выплачивать взнос требуют не каждый франчайзеры, ведь в этом не состоит преимущество франшизы – скрывать дополнительные расходы в собственный бизнес.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте